Предлагаем внедрение и сертификацию Системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO

Кому подходит система менеджмента (ISO 9001)?

Стандарты системы качества предприятий (ISO 9000) применимы к абсолютно любым компаниям и видам деятельности.

Для чего внедрять стандарты менеджмента качества (ISO 9001) ?

Преимущества допуска СРО за 1 день очевидны. Они направлены на повышение скорости и качества взаимодействия «внутренних органов» компании, что непременно повышает КПД компании, повышает качество выпускаемой продукции и услуг, уменьшает издержки, экономит средства.

На международном уровне стандарты системы качества предприятий (ISO 9000) повышают доверие к поставщикам и производителям.

Правильно поставленная проблема - уже наполовину решена. (Чарльз Ф. Кеттеринг президент " Дженерал Моторс)

Какого рода цели ставятся при внедрении СМК?

Направлениями в повышении качества, сформулированными в целях руководства, применимы к следующим областям:

  • Обновление технологии и/или техники
  • Улучшение производимой продукции, обновление продукции
  • Удовлетворённость потребителей/ освоение и доминирование на новых рынках
  • Социальные вопросы/удовлетворённость работников
  • Поставщики/снижение производимых отходов/экономия ресурсов

Степень документированности:

Составляется руководство по качеству, документируются процедуры, требуемые настоящим международным стандартом. Степень документированности определяется самой организацией в зависимости от вида деятельности, сложности и взаимодействия процессов, компетентности персонала. Тут своим примером и ответственным отношением очень поможет руководство компании.

Этапы создания и внедрения СМК:

Типовая технология создания и внедрения эффективной современной Системы менеджмента в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 включает следующие последовательно-параллельные этапы:

  1. Диагностика действующей Системы менеджмента – сопоставление с требованиями и положениями международного стандарта (необходима помощь консультантов)
  2. Понимание и четкое описание высшим руководством (особенно важно – собственником) внешних и внутренних факторов, влияющих на успешность бизнеса, а так же заинтересованных сторон и их требований (рекомендуется помощь консультантов)
  3. Описание границ действия Системы менеджмента и области ее применения в бизнесе предприятия/организации
  4. Формирование и описание стратегии, политики, ценностей, организационных процессов, обеспечивающих успешность бизнеса (рекомендуется помощь консультантов)
  5. Разработка, вовлечение персонала и введение в действие документированной информации (Руководств, процедур, правил, положений, инструкций, форм записей данных, форм анализа и отчетности в Системе менеджмента) (рекомендуется помощь консультантов для проведения обучений и тренингов, экспертизы разрабатываемой документированной информации)
  6. Отработка документированной информации на практике с последующей корректировкой документов и/или практики работы (рекомендуется помощь консультантов)
  7.  
  8. Тренинги по проведению внутренних аудитов и доведению Системы менеджмента до уровня соответствия требованиям международного стандарта (необходима помощь консультантов)
  9. Проведение Анализа Системы со стороны руководства и комплексной оценки готовности к успешной сертификации (рекомендуется помощь консультантов)

(восемь этих этапов идут в блоках со стрелкой в низ у каждого)

Важно для эффективного создания и внедрения СМК:

Понимание необходимости внедрения СМК руководством компании наряду с процессным содействием в её создании и развитии является залогом успешного внедрения. Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001 - это анализ имеющейся системы взаимодействия внутри компании, поиск сильных и слабых мест, выявление проблем и их решение. Важно понимать, что построение эффективной системы качество - это общее дело, направленное на улучшение работы всей компании, а не «головная боль». Важен не сам факт создания и внедрения системы СМК, а построение эффективной и современной, работающей и приносящей плоды Системы Менеджмента Качества.

Стоимость и сроки рассчитываются исходя из ответов на 5 базовых вопросов:

  1. Организационная структура предприятия с указанием численности сотрудников в целом, по подразделениям и их основных функций (если это не очевидно из названия структуры)
  2. Основные технологические процессы?
  3. Основные производимые продукты и/или услуги?
  4. Основные потребители?
  5. Есть ли положения о подразделениях, должностные инструкции, другие внутренние инструкции и процедуры?

Улучшение - это основа повышения конкурентоспособности.

оформление сро по всей россии +7 (965) 784-80-30